9. Интеллектуальная система прогнозирования
Правильно проанализировав статистику, можно предположить, что понравится гостям в будущем, а также исключить все сомнительные моменты. Умные системы дополняют современные тенденции гостиничного бизнеса, поскольку оценивают вкус каждого посетителя.
На основе этого анализа пожеланий клиентов вы можете решить, отправлять им регулярные уведомления об обеде или напоминать о «горячих предложениях» и скидках. Собранные данные помогут понять, беспокоятся ли гости об установке будильника или, наоборот, хотели бы получить эту опцию. Для оптимального предоставления услуг вы можете узнать больше о преимуществах отопления, вентиляции и т.д.
10. Технология интеллектуального распознавания
Такой вариант означает более эффективную работу с персоналом и гостями. Ожидается, что размер глобального рынка распознавания лиц будет расти в среднем на 15,4% в год с 2021 по 2028 год. Такие методы идентификации, как карты доступа и ключи, уйдут в прошлое. Клиент и сотрудник просто смотрят в камеру – и проходят!