Пт. Авг 4th, 2023
Тренды туризма и гостиничного бизнеса в 2023 году: Отельный бизнес

Пандемия COVID-19 заставила нас внимательно следить за новыми тенденциями в сфере гостеприимства и переоценивать отрасль (на которую, кстати, приходится 10% мирового ВВП). Важно искать и находить методы работы, чтобы автоматизировать весь процесс, контролировать повседневную деятельность, создать безопасную среду для гостей и многое другое.

Мы собрали основные тренды гостиничного бизнеса на 2023 год, ознакомление с которыми будет полезно для эффективного преодоления сложного периода.

1. Голосовой поиск

Этот инструмент эффективно помогает гостиничному бизнесу и другим отраслям экономики. Вы можете выбрать Alexa от Amazon, Siri от Apple, Cortana от Microsoft или Google Assistant. Хотя этот тип ИИ все еще находится на ранней стадии, он определенно станет одной из тенденций гостеприимства 2023 года!

В индустрии гостеприимства голосовой поиск меняет весь процесс бронирования. С помощью смартфонов и планшетов посетители могут искать подходящие варианты отдыха.

Владельцам отелей следует добавить на свои веб-сайты возможности голосового поиска, чтобы повысить конверсию.

Возможности сервиса:

  • 24% людей старше 18 лет имеют хотя бы одну умную колонку — это 60 миллионов человек (Marketing Land, 2020).
  • Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что покупка предметов первой необходимости осуществляется с помощью голосового поиска (SEJ, 2019).

2. Умные комнаты

Скорость, с которой новые технологии врываются в нашу повседневную жизнь, поражает. Это обязательно влияет на мировые тенденции гостиничного бизнеса. Комната будет все больше подчиняться человеку, чтобы минимизировать рутину и дать возможность сосредоточиться на главном. К инструментам и оборудованию для умных комнат относятся:

  • зарядка беспроводного устройства
  • голосовой поиск
  • интеллектуальное цифровое управление
  • распознавание лиц
  • мониторинг планшета
  • умные зеркала
  • видеочат с консьержем

Каждый из вариантов облегчает жизнь гостям. Мы убеждены, что из всех тенденций индустрии гостеприимства именно эта технология со временем станет обязательной услугой.

3. Оптимизация технологии бронирования

Сделать заказ сегодня проще, чем когда-либо. Это можно сделать в несколько кликов. Современные приложения для бронирования квартир и комнат значительно упрощают процесс. Популярные платформы включают Airbnb, Booking.com и Priceline.

Среди тенденций гостиничного бизнеса — распространение подобных приложений. Еще одна задача владельца гостиничного бизнеса – сделать так, чтобы потенциальные гости могли узнать интересные факты о районе и описания курортов.

4. Автоматизация регистрации

Супермаркеты внедряют самообслуживание и роботизированные услуги, и индустрия гостеприимства демонстрирует аналогичные тенденции. Во время пандемии возникла необходимость соблюдать правила социального дистанцирования. Сегодня это становится новой нормой.

Функция автоматической регистрации помогает избежать физического контакта между персоналом и гостями. Sabee App и Octorate — это лишь несколько примеров решений для бесконтактной регистрации. Эту опцию легко подключить к официальному сайту или приложению отеля. Гости могут получить доступ к своим номерам, используя смарт-устройства в качестве цифровых ключей.

5. Переход в облако

Хранение большого количества информации в одном месте, доступ к ней и обмен ею со всеми членами команды явно соответствует тенденциям гостиничного бизнеса в 2023 году. Облако означает повышение эффективности работы, снижение затрат и высокую скорость. Эти инструменты обеспечивают плавное масштабирование, упрощая и ускоряя процессы настройки. Эффективно управляйте своей недвижимостью с помощью облака!

7. Блокчейн-решение

Криптовалюта, вероятно, изменит будущее системы электронных кошельков. Технология стремительно набирает популярность. Добавление возможности оплаты криптовалютой — новый устойчивый тренд в гостиничном бизнесе. Гости могут использовать различные жетоны для получения услуг и товаров. Это отличная идея — добавить криптовалюту в официальное приложение или на сайт. Это увеличит поток клиентов.

8. Кибербезопасность

Вся современная гостиничная технологическая система сильно зависит от информации. Если личные данные плохо защищены, их легко украсть. Из-за неэффективных мер безопасности может произойти сбой всего рабочего процесса! Вполне логично, что кибербезопасность станет все более заметной тенденцией в гостиничном бизнесе в 2023 году. В современной цифровой жизни отельеры должны обеспечить надежное хранение информации о клиентах и платежных данных.

 

9. Интеллектуальная система прогнозирования

Правильно проанализировав статистику, можно предположить, что понравится гостям в будущем, а также исключить все сомнительные моменты. Умные системы дополняют современные тенденции гостиничного бизнеса, поскольку оценивают вкус каждого посетителя.

На основе этого анализа пожеланий клиентов вы можете решить, отправлять им регулярные уведомления об обеде или напоминать о «горячих предложениях» и скидках. Собранные данные помогут понять, беспокоятся ли гости об установке будильника или, наоборот, хотели бы получить эту опцию. Для оптимального предоставления услуг вы можете узнать больше о преимуществах отопления, вентиляции и т.д.

10. Технология интеллектуального распознавания

Такой вариант означает более эффективную работу с персоналом и гостями. Ожидается, что размер глобального рынка распознавания лиц будет расти в среднем на 15,4% в год с 2021 по 2028 год. Такие методы идентификации, как карты доступа и ключи, уйдут в прошлое. Клиент и сотрудник просто смотрят в камеру – и проходят!

 

От admin